ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: детский/подростковый психолог, психолог для взрослых.
ОБРАЗОВАНИЕ: ФГБОУ ВПО ПГУ, специальность: педагог-психолог.
Повышение квалификации: ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет " по программе "Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалила в части получения детьми-инвалмдами образования в обычных образовательных учреждениях" - и еще несколько повышений квалификации в Пензенском институте регионального развития.
В настоящий момент обучается в "Русской школе Гештальта" (1 год).
В работе использует гештальт подход, использует методы арттерапии, телесноориентированной терапии, пескотерапии, когнитивный подход, МАК, различные психологические игры.
Обучает детей чтению по методике Зайцева. В занятия с детьми включает кинезиологические упражнения.
Владеет методом нейропсихологической диагностики и коррекции.
Базовые направления работы: тревожность, самооценка, асоциальное поведение, школьная мотивация, агрессия, страхи, построение эффективного взаимодействия "родитель-ребёнок" для разных возрастных этапов, коррекция поведенческих нарушений, развитие познавательных способностей и пр.
Специальные направления:
- развитие саморегулии детей с СДВГ и гиперактивностью по авторской методике;
-Развитие познавательных способностей и обучение чтению по авторской методике детей с ДЦП, РАС, УО, ЗПР (с использованием методики Н.Пятибратовой)
-обучение неговоряших детей и детей с РАС альтернативной коммуникации при помощи карточек PECS
- Консультации по вопросу профиориентации с углубленным изучением способностей, интересов, предрасположенностей к определённым видам профессиональной деятельности;
- Спортивная психология: исследование психологических особенностей спортсменов;составление прогноза деятельности, потенциальных путей развития; формирование психологической установки спортсмена, способствующей преодолению трудностей тренировочного процесса; оказание консультативной, диагностической, терапевтической и других видов психологической помощи; разработка средств снятия эмоционального напряжения и стресса в период максимальных тренировочных нагрузок и во время соревновательной деятельности; предупреждение и преодоление монотонии.