Анонс клуба:
Дата проведения мероприятия: суббота, Апрель 4, 2015 - 12:00
Место проведения (адрес):
Тема "Границы в отношениях с детьми".
Хотите нарисовать картину счастливого будущего своих детей? Тогда уже сегодня начинайте четко обозначать ее контуры.
Вы безусловно,мечтаете о том, чтобы ваши дети стали здравомыслящими взрослыми людьми,умеющими отвечать за свои поступки,систему ценностей,свою жизнь. Однако только указаний с вашей стороны для этого недостаточно.Начиная с момента первых детских капризов и заканчивая сложнейшим подростковым периодом,вы должны помогать детям:учить их брать на себя ответственность за свое поведение,чувства и мнения. Это можно сделать,проведя правильные границы. Границы- основа человеческих отношений. Нет границ- не будет зрелости, безопасности и роста ваших детей и вас самих.
Приведу вам несколько примеров ,которые должны насторожить родителей.
Ситуация 1. Ребенок игнорирует...
Какой вывод может сделать ребенок, когда родители позволяют игнорировать свои даже самые важные слова? Я предполагаю, что ребенок может решить так:
- "Не обязательно реагировать на слова другого человека, даже если это твой родитель".
- "Слова родителей не так уж и важны".
- "Близких людей можно игнорировать, а их слова пропускать мимо ушей. Это нормально" и т.д.
Какой вывод из этих ситуаций может сделать ребенок?
-
"Мои просьбы выполняются без слов".
-
Неважно, чем заняты родители, я могу в любой момент получить то, что хочу".
-
Чтобы получить желаемое, достаточно просто "взмахнуть рукой" или поныть.
Формирует ли это уважение к маме или папе?
Побуждают ли эти ситуации общаться с мамой или папой человеческим языком, а не обращаться с ними как с предметом?
Ситуация 3. Ребенок перебивает и вмешивается...
Какой вывод из подобных ситуаций может сделать ребенок?
-
"К родителям можно обращаться всегда."
-
"Их дела и потребности – неважны".
-
"Мои дела и потребности – важны всегда". Или: "мои заботы важнее, чем их".
Какой вывод из этих ситуаций может сделать ребенок? Возможно,
-
"Так разговаривать с родителями, со старшими, со всеми нормально".
-
"Это мило, иногда забавно. Это по-взрослому".
-
Или: "Со всеми можно разговаривать на равных. Это нормально"
Ситуация 5. Дети не знают своих обязанностей...
Какой вывод может сделать ребенок?
-
"Обязанностей не существует. Все, что я делаю, я могу не делать".
-
"Все эти дела - не обязательны".
-
"Все зависит от того, как договоришься с родителями. Или от того, хочешь ты или нет. Или от того, предоставят ли мне хорошую награду взамен – сказку, мультик или подарок..."
Ведущая: Михайлова Лариса Николаевна
Допинформация по тел по тел 450-333, 711-733, 75-75-44, 540-531.